Помощь по административным делам

 

Административные правонарушения возникают между интересами гражданина и представителем власти. То есть, теми представителями власти, которые наделены полномочиями, составлять протоколы. Представитель власти уверен, что он правильно, мотивировано, составил протокол, а тот, на кого этот документ был составлен, категорически против. В таком случае и возникают правовые предпосылки для начатия производства административного дела. Так и рождаются административные споры.

 

Если внимательно проанализировать коллизию правоотношений к административному спору нейтрального оценщика ситуации, то он заметит, что по существу это явное  несогласие гражданина с решением уполномоченного властью чиновника исполнительной власти.

 

Таким образом, вся суть административного спора сужается до дилеммы: кто кого. Или власть гражданина, или гражданин власть.

 

Поскольку чиновники от власти всегда на высоте своих профессиональных обязанностей, то они более подготовлены к административному спору, чем рядовой гражданин. Более того, в каждом исполнительном комитет есть должность штатного юриста, который консультирует этих чиновников по любым возникающим юридическим вопросам. И если гражданин не воспользуется внешней юридической помощью в лице профильного адвоката, то он обязательно проиграет административный спор. Выход один — искать хороший коллектив адвокатов, принимать от профессионалов квалифицированную помощь по административным делам.

 

Если кто-то из обывательского интереса листал толстый КоАП (Кодекс об административных правонарушениях), то обязательно заметил, сколько поправок в него вносится ежегодно. Это и изменения целых статей, добавление или отмена норм, изменение толкования тех или иных статей КоАП. Простому гражданину уследить за всем этим попросту некогда. Да и понять, что они обозначают, далекому человеку от юриспруденции,  невозможно.

 

И правильно поступают те, кто за помощью в административных делах обращается к юристам. Профильный юрист, который не один год работает в определенном направлении,  знает не только основу, но и нюансы перспектив  юридических событий.

 

На встрече с юристом, гражданину будет разъяснено о том, в каком русле нанятый юрист готов вести административный спор. Именно он и займется сбором фактов, документов, которые неизбежно докажут элемент правоты гражданина в споре с чиновниками.

 

Богатая практика показывает, что если по административным спорам гражданин прибегает к помощи опытного профильного адвоката по административным делам, то, как правило, дело не доходит до судебного разбирательства. Административное дело попросту начинает терять уже на начальном этапе свою перспективность.

 

Нанятый адвокат при  назначении гражданином своим защитником в административном споре, начинает действовать. Это проведение им различных консультаций, представляет интересы клиента  в судебных заседаниях, в исполкомах государственного управления, активно занимается защитной практикой лиц, привлекаемых к административной ответственности за нарушения земельных и экологических правовых норм, правил дорожного движения, ведения бизнеса и коммерческих операций, несоблюдение законодательства в сфере налоговой и финансовой дисциплины, нарушений  таможенного законодательства…

 

Профильный адвокат ищет и устанавливает необходимых свидетелей, проводит мероприятия по назначению важных экспертиз и технических анализов, является активным участником при назначении экспертных оценок по материальным ценностям.

 

Профильный адвокат, участвуя в судебном разбирательстве на стороне гражданина, подает исковые документы, обеспечивает прохождение исковых требований, обжалует решения суда в вышестоящие судебные инстанции.